У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

ко вчерашнему...


Вчера перешерстила все фото, и не нашла эти серьги! А сегодня, ни успела открыть альбом, они прям спрыгнули на меня)))



профессионального фото пока нет, не успеваю, хотя моя
мама профессиональный фотограф))) сапожник без сапог!


Джо, жена отправила за крокодиловыми сапогами...
Семьдесят восьмого крокодила убил  сегодня Джо , и этот тоже 
оказался без сапог! *Продолжает сидеть в засаде, Джо*


Это тоже от модель ДеГризогоно /DeGrisogono/
Белое 18кр. (750пр.) золото, черные бриллианты.
Говорят самая популярная модель этого года, судя по тому, сколько раз ее заказывали у меня, это чистая правда! уж весь Бомонд обрядился

троллики бегите сюда, я повторяю чужие модели! Ага, кормЮт и поЮт даже))

Хотя и дешевле в пять раз! Ловкость рук и никакого мошенничества, просто "серийка".
И кстати для скептиков: в этих серьгах очень сложная закрепка камней, далеко не каждый профессионал владеет такой техникой, особенно у российских мастеров это вызывает невероятную сложность! Для того чтобы закрепить камни в капле, требуется специальное оборудование, а наши в порыве экономии, по-старинке все стремятся "на коленке" затолкать;( Еще тонкость все камни должны стоять в одинаковой плоскости (камни же играют), а не кувыркаться, как черт на сковородке. Эта такие тонкости на которые порой не обращают внимание даже профессионалы, чё уж про клиентов говорить;(
Но, клиенты все таки  видят, чет не то, а понять не могут, где тут собака порылась, пока не заостришь их внимание.

Это и есть качество;)

Хорошо смеётся тот, кто стреляет последним;)

мне кажется это мой афоризм, я его придумала, хотя может... память со мной играет шутку.


  • 1
De Grisogono вообще последнее время любит использовать черные бриллианты. Мне , если честно, светлый вариант больше нравится. Наверное потому что черный цвет мне не идет.

просто "серийка", а как хорошА)

Ах!, эх, ох и др. междометия :( слов нет.

млею от черных бриллиантов

Мариша, они очень ОЧЕНЬ красивы

Ой! А если бы это были изумруды!

Это бы стоило еще дороже;)

Какие красивые серьги! Неудивительно, что популярны.

Логичнее первый )))). Хорошо смеётся последним тот, кто стреляет первым! )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account