У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Для самых любопытных

Этапы становления колдовского колечка, с рабочим названием  "Алоэ"


DSC03243DSC03245







DSC03247DSC03249
DSC03246DSC03251


  • 1
а финального фото пока нет?

самое интересное, как обычно в последней серии

бежим к хэппи энду!


ой как интересно!

вот накоплю денежек и куплю у тебя пусть самый простой ,но "недоведенный" рубин, и закажу у тебя из него самую простую подвеску.
как же страстно я люблю этот камень.
а идея с костью очень интересная

Edited at 2013-02-16 04:34 pm (UTC)

покупай рубин, я тебе его по дружбе бесплатно обрамлю и подвешу;)
в понедельник будет пипец "И -де- я с костью"
ты чо, ясновидящая?

ой, какая ты лапа) кинь в лс размеры небольших,простеньких камней.
а здесь на фото разве не кость??

это золото после отливки , не обработанное ! поэтому и смотрится так))) как кость)))

нет, у мну простых камней((
рубин дешевым не бывает ты же знаешь. А дорогой, покупать в стол, в ожидание клиента, тоже смысла нет((


как интересно, а я же золото необработанным никогда не видела)
ну кинь в лс тогда примерный диапазон цен и размеры того что у тебя бывает, я сориентируюсь и накоплю. зато буду знать ,что камень натуральный. я магазинам совершенно не доверяю!

та вот из гробниц почти такое вытаскивают))))) тока землей припудренное.

что именно ты имеешь в виду, патина на золоте из земли проступить может из-за лигатуры, меди например, а высокопробное -ему вообще пох и нах на возраст и условия хранения

та нее, я чисто про землю по шагрени )) полировки то раньше не было высокой!

ну разве что полировки, а в остальном ювелирка была сногсшибательной и в технике и декоре. это конечно дело вкуса, но мне как раз матовость древняковых золотых украшений нравится больше современного глянца, мне кажется с такой обработкой благородство метала немного теряется и золото становится чуток vulgaris

  • 1
?

Log in

No account? Create an account