У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Путин разошелся с Людмилой Путиной! Новость номер раз!

Гы))) скоро у нас будет новая бЛеди, намбер ван ту!
Посмотрели Эсмеральду, и развелись.
я же говорю в ТОПЕ, тока бляди!

Это ж разве новость?
Они давно не вместе. Когда в последний раз её видели с ним? Димон всё же на праздниках с супругой, а этот -адын, савсем адын...)
С подругой что, стесняется появиться?
Стааашненькая?

Уже официально случилось?

А сегодня ж в новостях их в кои то веки вместе на премьере в Большом вместе показали )))

Так что теперь ждать свадьбу?))))

пока , мне не доложили))

Про ТОП согласна, волосы дыбом встают от этих личностей

Интересно, а он правда с кабаевой мутит?

да хрен его знает ,
я думаю, да он же мутин))

Edited at 2013-06-06 06:15 pm (UTC)

Если честно, то пацан наконец-то поступил по-пацански. Йо.

особенно все ржачно на фоне новой концепции и запрете абортов,разводов,штрафах за развод и прочей муйни))

и проживании нескольких поколений семьи в одной (наверное однокомнатной) квартире.....обнять и плакать)))

(Deleted comment)
думаешь, у него еще стоит ваще?

Какие таблетки принимать, чтобы всегда стояло, он у дружка Сильвио спросит, если что :)

Офигеть
А по 1 каналу в вечерних новостях с супругой до театру ходил..

Я щщетаю, молодца! Наконец-то решился, первую половину дела сделал: сказал(и) правду,хоть и постановочно мальца.На то он публичный человек:)) Интересно, когда вторая половина правды будет оХфициально объявлена?! (вопрос риторический)

тож мне! принцессадиана блин((((

объявить о разводе на премьере балета, как по русски, гы.
Людмила, или мне показалось, выглядит лучше, чем раньше. у него что-то совсем с глазами странное.
продолжение следует... серия намбер ту- неженатый президент.

?

Log in

No account? Create an account