У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Полный выпендрёж! и как себя любить.

Платьице себе подобрала, плевать что бумажное, зато красивое и есть что изучать, если  вдруг скучно.

как та ворона в самолете, не умеешь не выпендривайся

13_la-bulle-de-savon-multicolore

Здесь еще много таких платьев  http://www.elisabethlecourt.com/works/les-robes-geographiques/ есть из чего выбирать!





Итак, девочки, возвращаясь к нашим баранам лицам, к нашей неземной красоте! Двадцатая минут для себя любимой, каждое утро вынь да полож на алтарь нашей вечно цветущей  девичьей красы.


Обязательная программа включает в себя:
(отвечаю на многочисленные письма)


1) помните, да? первые упр. не вставая с постели, для мочевого пузыря и  внутренних мышц  малого таза. Затем постановка первого ребра, тоже отлично делать лежа.

2) затем встали доскакали на носочках, мягонько едва отрываясь от пола, запуская лимфосистему до кухни/ванны/туалета кому куда срочно надо

3) http://mari-de-boshir.livejournal.com/240618.html -даже думать не нужно, скачайте себе в телефон, а через неделю занятий, упражнения уже поселятся  в вашей подкорке. При желании, а это будет просто супер!!! Эти упражнения можно выполнять сколько желаете раз в день, хуже точно не будет.
Вот такой совсем маленький комплекс, уже принесет через месяц очевидные плоды для вашего здоровья и конечно лица.

А, если вечером или в течении дня не поленитесь лечь на валик (про валик тут: http://mari-de-boshir.livejournal.com/2013/05/04/, но пост виден только взаимным)  организм будет работать, как часы, выбрасывая наеденные шлаки вон.
Кстати, все упражнения прекрасно сочетаются с нашей программой "попаноги", все целиком и полностью направленно запуск работы клеток, лимфы, ЖКТ и кроватока, стабилизации межпозвоночных расстояний, при восстановлении первоначальной длины мышц. И не слушайте вы людей старой формации(классической школы) совершенно не обязательно закачивать мышцы спины насмерть в деревяшку, что носить свою грудь и спины прямо, достаточно восстановить длину мыщц трапеции и плечей, чтобы спина выпрямилась. Естественно разговор и идет не о людях закатного климактерического возраста, там уже имеют быть костные изменения, и все равно очевидные улучшения будут у всех над собой работающих.

  Я находясь в отпуске, ела очень много, очень вкусно, очень даже калорийно, честно скажу практически не отказывала себе ни в чем, отпуск все же, родина, лето, море, куча друзей! Бабушка с пирожками,  пирожки с капустой и картошкой, вареники с вишней и медом, кукуруза, пельмени.... понимаете, да? Отказаться невозможно. Капучино опять пила, каюсь, а вкусно очень было, гораздо вкуснее, чем в "шоколадницах" и "хаусах". И честно, абсолютно честно каждый день, а иногда и вечер, лежала на валике. Кстати он у меня новый, можжевеловый, я обожаю этот запах. Да, вероятно, это запах крымского детства, знойной жары и высушенной степи. Я теперь и сплю с ним.  В итоги поправилась всего на два кг, а не лежала бы, было бы все пять. Уже вытряхнула эти два, перезагрузилась дома. Еще встречалась с подругой котороая регулярно лежит на валике, ага, тоже худая, стройная, красивая.
 Вот  вам ссылка на интернет-магазин, здесь можно  купить можжевеловый, гы)) и тоже с ним спать))  или на нем. Цена смешная 15гривен, это 60 рублей, про доставку к вам узнавайте сами.
http://aroma-beauty.com.ua/ReadProduct.aspx?id=1280&tag=47


Изображение 2

 И коль пошла такая пьянка затронула тему можжевельника, может есть еще такие же по-хорошему больные, как я.
Совершенно случайно, цапнула пробник у моей парфюмерши, и к носу, мамммамийя))) мир перевернулся от одного занюха,
и стала я- Алисой в стране чудес.
Хорошо, что пробники все безликие, потому как  бутылку эту и коробку, таку гарну, я б никогда не заметила.
И как же они мне пришлись))) уууу, прям почти "молекула")) по любви!
Советую обратить внимание, парфюм нишевой (селективный) ни в каких масмаркетах, вы их не найдете.
Аромат ярко выраженный классический винтажный, сомневаюсь, что кому-то из 20 летних он понравится. Первые ноты можжевеловые, глубине чувствуется амбра едва ли, раскрывается сандал, мускус (куда без него) и есть лимонник, гальбанум(это практически наркотик удовольствия)  Духи не горячие, едва теплые, перца нет, гвоздики нет, не понятно зачем коробка красная((
 Официально про него написали, что цветочный, как бы да может быть, но цветы очень глубоко, наверху смола и  мускус.
Шикарный шипровый аромат, шлейфовый, очень-очень красивый, дорогой.
В сети есть про этом аромат, не стану переписывать про этот "нос" захотите сами почитаете.


Изображение 1

Для затравки пишу не подзамком.  Но, со следующей рабочей недели, будем как обычно делиться своими успехами и знаниями под моим замком. Желающих к нам присоединиться, просто френдят мой ЖЖ, дают ссылки на свой "живой" ФБ если слишком мало вас в ЖЖ, или другие социальные сети, где вы есть. Еще раз, для тех кто на бронепоезде, не понял, я не френжу пустые журналы, не понятных мне людей: миро, говно, херо, и прочих долбо-ё!
Я есть в ФБ и инстаграме, моё имя везде едино, но в ФБ в английском написании, это моя PR-group по ювелирке, не путайтесь;)


уже недели 2-3 (не помню) валик забросила. все боли вернулись. вдобавок питаюсь ненормально, итог +2 кг. все, надо уже собраться.
Марина, покажи платье на себе, а)))

гыгыг)))) та оно же бумажное из карты)))))) це любоваться!

большое спасибо за "краткое содержание предыдущих серий".
я все никак не могла собраться, чтоб составить себе ежедневный обязательный план действий.
вы его начали за меня, ну и теперь придется продолжить список и конечно ежедневно делать.

Edited at 2013-07-21 08:56 am (UTC)

Ага, верно именно "краткое содержание" ! ведь к нам каждый день присоединяются "новички".

хочу такой валик.
вернусь закажу.
два.


еще есть с лавандой;) и смесь))
да заказывать лучше несколько, они постепенно "утаптываются"
а если учесть, что на нем лежит папуля, со своими 100 кг)) то плющит его непадецки

Марин, спасибо за валик, у меня он сразу пошел..... А сейчас уже не могу без него.....видимо уже вписался в мой обмен веществ😄

За валик отдельное спасибо от моей спины, это реально работает!.:)))
Сначала было больно, но я по-потихоньку все же делала, подобрала толщину и... теперь уже получаю удовольствие. Про вес не скажу (весов нет), но вот спина
если пропускаю вечер на следующий день сама просит.

хочу поучиться в школе, е порекомендуешь к кому пойти?

обязательно! сейчас они там переформируются, и я тебе скажу;)

а у меня все с утра
и валик, и упражнения
я прям все делаю, которые ты давала, не только 5 элементарных
и для лба, губ, шеи, спины
на валике лежу в 2 положениях
и зайцем прыгаю, и коленки подтягиваю (тока вроде мне не надо, но я на всякий случай)))
кароч у меня прям уже в голове все отложилось)
жду глаза с нетерпением)))))
спасибо тебе большое)))))

Так это вообще отлично!
Не все к сожалению такие активные.
Мы будем постепенно еще "цеплять" каждодневные упр-я, и наш арсенал будет расти.

Я так поняла, ты еще занялась спринг-эластикой?

Марина! А диаметр можжевелового валика не слишком велик? Я попробовала с гречихой (14см) и не смогла. 12см для меня комфортный предел пока. Результаты лежания очевидны и ощутимы. Спасибо за мотивацию.

12 см он! но его плющит;)

Марина, а этот валик лучше чем из гречки в Ашане?
И огроменное спасибо за краткое руководство)

не думаю что лучше, но пахучее;)

Духи заинтересовали. Судя по описанию, мое)
Я, кстати, и зайцем прыгаю несколько раз в день, и на валике лежу, а вот упражнения из п.1 я что-то упустила. Пройдусь по твоему жж, поищу)

h ttp://mari-de-boshir.livejournal.com/229848.html здесь постановка первого ребра (убрать пробел)
найдете остальное из п.1 - дайте ссыль, плз

Марина, спасибо Вам за упражнения! Шея "вернулась домой"! Я очень довольна результатом.

Бооже мой!Году в 92 девочка знакомая из Франции привезла и насильно!именно,"втюхала" мне Муленар.Сказала:"Деревня,это настоящее!"Я тогда невыездная была-ого!Франция!Я их помнила,но никогда не видела больше...Мне нравились.Ностальгия

вот! бывают удачные случайности;)

Марина, расскажите, пожалуйста, про упражнеие "Крик"

Обязательно расскажу. Это очень нам нужно упражнение, очень!
И даже покажу, так как надо точно понимать, как его делать!

о, я еще после утренних прыжков делаю 40 сильных выдохов носом, ты о них писала
очень нравится

я на валик "подсадила" и маму, и папу уже:) И они с радостью лежат, потому что действительно помогает от болей в пояснице!!!!:)
СПАСИБо вам большое за упражнение!:)

?

Log in

No account? Create an account