У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

я лентяйка

ну, почему я такая ТП((((
мне необходим английский, а его не люблю, думать на нем не могу! моя реакция в мульен раз быстрее, а мой английский супер тормоз;(
девочка-дебил плачит в автомате
Немножка так поныла, сорри и к хорошим новостям...

 и празника вам

Ловкость рук и все нарядные, как Новогодние ёлочки!

_MG_4072




Не забываем добавлять мой блог в друзья, впереди много интересного
104589_600

  • 1
я понимаю.. английский пытаюсь выучить уже черт знает сколько времени, но я ленива до невозможности %)

нужно как можно больше разговаривать на иностранном, даже в обычных бытовых ситуациях, ну, там мужу какую-нибудь романтическую тираду завернуть на языке Шекспира (тут главное, что бы возлюбленный ответил в тон).

Удачи в изучении! Все получится!

Edited at 2013-12-17 08:20 am (UTC)

(Deleted comment)
Ну невозможно выучить язык, можно научиться на нём читать, писать, разговаривать и думать. Но не выучить, его и носители-то не знают целиком и полностью.

Метод Замяткина вам в помощь.

(Deleted comment)
Да не за что, лишь бы в дело. Сама интуитивно дошла до этого метода, а уж когда нашла Замяткина - он научно обосновывает. Сама учу немецкий по Раммштайну))
Удачи!)

Кроме серьёзного изучения и погружения в среду ничто не поможет. Послать нафиг русское телевидение, смотреть онлайн американское и английское, читать новости на английском, перейти на английские книги и так далее. И не пытаться перевести с русского на английский в уме, говорить сразу по- английски.

Оля, я совершенно с тобой тобой согласна!
так в этом и проблема
русская реакция быстрая даже молниеносная
так же хочется по-английски ) меня рвет от немощи(

Ох, быстро такое не получается. Только слушать и говорить.
Зато потом автоматизм появляется. Акцент, естественно, не столь важен в наше время.

значит не так уж он и нужен ))))) Если бы он был действительно необходим ты бы уже трещала не остановить

с этим сложно спорить!)

то есть пока не сменю место дислокации , бесполезняк((

Да, если только для очистки совести ))) Помню в Питере еще начала учить французский, муж как услышал мое произношение, сказал, что бы лучше я молчала. Ну и посоветовал начать с ортофониста. Вот спасибо ему сто раз, произношение у меня очень приличное, а говорить я потом быстро научилась

тут только время и практика. и таблетки от провалов в памяти - мне кажется (по своему опыту) что это особенность дислексиков((

вот!!! у меня именно провалы (( только что здесь лежало, надо взять.. а нету((

моя теория лишний раз подтверждается)) то, что знаешь давно и наверняка, выпадает из памяти начисто, и я уже 12 лет "в среде".

У меня пару недель назад было несколько очных и телефонных разговоров когда я описывала место происшествия и было повторяющееся слово "свидетель" (a witness). И что ты думаешь? 120 раз в разговорах с разными людьми приходило в голову все что угодно, но не witness (victim, wisdom etc, etc), всплывало в памяти и тут же исчезало(((. Объснить это могу только особенностями мозговой деятельности((

Марина, а мне фото твое понравилось!!!и еще коготки с маникюром и золото-бриллианты! и еще платье!
про english:на нем болтать нужно,а это ты и сама знаешь.

Это топ, ага очень красивый, все рукава в бусинах;)

Вы такую красоту делаете!
А английский - это тьфу!
Просто ограните его и он станет ваш!

Эхх, жаль жж не даёт второй раз добавить в друзья )
Спасибо за красоту!

Кольца ажурные какие красивые!!!

Про инглиш читаю и отчасти радуюсь хотя бы тому, что я не одна такая. Мучаюсь, терзаюсь и все равно никак не дается. Когда в отпуск еду хоть слова более-менее, а в Спб вообще глухо, но так ведь нужно!

ой какая краса ....

колечко листиками на левой руке - оч понравилось ...Можно-ли где про него /на него посмотреть детально ? вы его не освещали нигде ?

Re: ой какая краса ....

щас покажу вотдельным постом;)

Марина ну как все таки шикарно смотрится колье,каждый раз любуюсь!А где обещанные цены на разноцветные?

Оксана, у меня серьезный цейтнот, забыла, напишу! Цены очень реальные, мы вышли на ОЧЕНЬ хорошие цены благодаря количеству заказов, так что ВСЕ ОК!!!!
Меня вчера девушка в клинике схватила за грудки))) я была в колье, трясла как грушу, пока я ей не дала все свои явки и пароли)))

Edited at 2013-12-18 04:06 am (UTC)

Потрясающие паутинки! похожи на Сваровски, у меня есть, ношу с удовольствием, но боюсь даже подумать, сколько такое будет стоить в драгоценных металлах и камнях(
А по поводу языка, мне тоже сложно насиловать себя изучением английского было….Сколько учила в школе, универе, но говорить нормально не могла, тк чтобы учить иностранный в России нужна систематичность, ну или большие способности. Особых способностей у меня нет, системно заниматься тоже никак себя было не заставить. А потом пришлось переехать вместе с мужем в Германию из-за его работы, где и прошлось учить немецкий вообще с нуля….Ну что, заговорила рано или поздно, тк появилась острая необходимость)))
А с английским так и туплю…..стараюсь заставлять себя читать какие-то статьи, если попадаются, те же жж, если кто по-английски пишет! Бесит, да, но так остатки знаний не совсем испаряются. Когда занимаюсь спортом, то стараюсь сериалы смотреть (но быстро теряю нить и начинает раздражать) или ищу какие-то ролики по поводу изучения языка, где более понятно говорят.Ну хоть что-то.

Короче, если прижмет, то люди все учат через не хочу, а если есть возможность увильнуть - тогда сложнее, да……Считаю героями тех, кто смог хорошо выучить иностранный, не живя за границей!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account