?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Результат розыгрыша, ошеломляющий!

Бедному жениться, ночь коротка!

Что вы думаете, мало того что нет интернета...

Выбор пал на мою сестру! НО! она мне ответала, почти ррругалассс: "ТЫ ШО, ДУРА!? ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!!! так что бросай жребий повторно! Я же чисто поддержать тебя, не ради наживы!
Я бросила!
И что.... генератор выдал номер 225, а это был "карандаш"))))

да, нефиг шутить с карандашами присваивая им подарочные номера! Хорошо, что карандаш не может носить колье, соскальзывает)

_----.tiff---------

Все же, вот эта девочка  совершенно достойна украшения, она под номером  51.

Таьтяна, я поздравляю тебя!   это вышло очень справедливо!

_----.tiff--51
И вот, что надумала, систр, ты тоже получишь свою награду, ну а как иначе, выпало так выпало шо выросло. то выросло

Бегите выбирайте себе украшения!
Я вас целую и обнимаю!

Так же карту "Френд-Лав"  получает q_mememe ! Поздравляю. Сегодня же сможете воспользоваться картой. Скидка распостраняется на самые дорогие позиции, которые будут представлены уже через час в нашем интернет бутике.

Бонусную карту  с 10% вечно действующей скидкой получают не одну а аж ТРИ evrom и del_pozo и nrubi!
Девочки, мои поздравления от души!

И еще, так как мы уже по итогам этого  месяца сильно -сильно перевыполнили Новогодние продажи, карту 5% получает не один покупатель, как я обещала, а все девочки и Мальчик, отметившиеся, можно я вас не стану переписывать вас 100 человек. каждый, кто видит свой камент в этом посте http://mari-de-boshir.livejournal.com/271605.html#comments
Так же чуток отсебятины от меня , Бублику ara_bublik дарю карту 10%    и Эльке elvi_c, люблю вас страшно!
Пожалуйста, смело хватайте свои бонусы, уже меньше, чем через час вы сможете ими воспользоваться! Пожалуйста, не разнесите мою лавочку, сайт не заволите. Волнуююс страшно, практически ссу-27 валяюсь в обмороке. Не судите строго наш сайт, мы же пионЭры в этом, могут быть косяки, тоже не переживайте все поправим, почистим, отработаем. НЕ смотря на режим работы бутика тестовый,
все работает "по-правде и  живьём"!
Примерно такие у нас Рождественские чудеса, и это это еще не все ... читайте меня регулярно, особенно до НГ!
Шикарных вам покупок. Покупки совершенные до Нового года, доставляются в любую точку мира, и само собой по Москве -бесплатно!
С Богом.


PS: перепосты сделанные после 22.12 в розыгрыше не участвовали, нарушения регламента.



Не забываем добавлять мой блог в друзья, впереди много интересного
104589_600

урааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

Маша, в кольце с кисточкой , низ кисточки на сайте не видно. Он какой?

сайт рухнул! поправим
5000 обращений одноврменно)))))) а,пилятттт)))))))
сори!

Мои поздравления всем, кому повезло)

Ооочень круто!! Поздравляю!

ура) поздравления вам с сайтом! и победителям с подарками)))))

5000 - меня лично не удивляет!))
Идея с сайтом очень нужная!
Удачи Вам, Марина, пусть успех превышает все ожидания!!!

Очень рада за победительницу! Представляю как это фантастически повысило градус новогоднего настроения!! )))

Ой! Ой! Ой! *где тут испуганный смайл?*
Я по-прежнему не верю своим глазам и монитору.
Марина! У меня в кой-то веки нет слов. Спасибо огромное!
Я только сейчас добралась до компьютера, а тут таааакое! А! *когда закончатся восклицательные знаки? такими темпами никогда*
Так, осталось спокойно выдохнуть и на сайт срочно: выбирать, медитировать и выбирать-выбирать и ещё раз выбирать. А то именины скоро, 8 марта ;-)

Ура! Никогда за "Здрасьте" мне не было такое счастье! Теперь 5%, и я пошла за покупками! Спасибо!
Шопотом: а где их получить эти карточки за комментарий?

я немножко перведу дух, и карточки материализуются
сейчас при покупке в комменте указывайте ваш ник и скидку;) плиз, чтобы техподдержка не лопухнулась при выставление счета

Поздравляю победителей! сама была в двух шагах от победы!

поздравляю победителей :)
на сайте залипла. давно со мной такого в ювелирке не было :)

Поздравляю выигравших!! Сколько красоты на сайте!!!

Марина!
Не хочу занимать тут много места и сильно отвлекать от Рима, но если будет вдруг интересно...
В общем, я хвастаюсь)))
http://tanya-goroshko.livejournal.com/14411.html

Good Luck with your new web store!

АААААААААААААААААА
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
"Френд-Лав"

Ну я в шоке.....
а мне есче на работу
хоть и короткий день
В наших Америках сегодня "Ночь перед их Рождеством"

ну вот только вчера решила что мне зачем то очень нужен "брульянт"
Я потом тебя помучаю вопросами
А пока удачи в продажах!!!!!!!

Пошла пригать зайчиком и лежать на валике!
После этого я наглая и смелая :-)))

Edited at 2013-12-24 12:32 pm (UTC)

Эхххх.....) Никогда не везет в лотереях и розыгрышах.
Спасибо за 5%!

ух, красотища... залипла на сайте).
спасибо за скидку, как смогу воспользуюсь обязательно)