?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Страдалица

Ухнула в яму на дороге! Сижу в автосервисе! Оборвала защиту на днище,ехала как снегоуборочная машина!
Так хочется дать с ноги, уборочным службам дорог Москвы!
Как транспортный налог брать, все умные, а остальное, кто будет делать?
Кто- нибудь подскажите куда жаловаться? Может напрямую Собянину!?

  • 1
Сочувствую!(
Но помочь ничем не могу к сожалению.

на mos.ru можно жалобу написать. они даже яму заделают, но стоимость ремонта никто не возместит(

да, ремонт не дорогой оказался, время жалко;(

Собянину не жалуйся.Ему пох. У нас на Можайке, где эстакаду строят, на пластиковых заграждениях народ написал:" Собянин!Сдохни,тварь!" Есть ли смысл жаловаться чиновнику,которого так народ ненавидит? Кто у нас за дороги отвечает? Бирюков?не помню.

Edited at 2014-01-16 02:22 pm (UTC)

не собираюсь защищать собянина, но справедливости ради, стоит сказать, что он хотя бы начал устранять косяки предыдущего градоначальника. лужковские клеверные развязки - та ещё бомба замедленного действия. а сейчас хоть что-то поехало.
пиздюлей стоит давать владельцу ингеокома. это его контора подрядов набрала больше чем способна выполнить. про качество я не говорю. у нас вряд ли кто умеет делать качественно дороги.

Никто сейчас лужка и не вспоминает, а вот претензии Собянин "собирает".Все эти развязки-эстакады должен был начинать строить именно Лужков.Что, не понимали тогда,как понадобятся новые трассы?Строительная прибыль затмила здравый смысл.Мучаются люди.Не приехать, не уехать,как говорится.

в москве нет разумной градостроительной политики. она только мешала бы чиновникам и их бизнесу. интересы горожан и города здесь не учитываются. единственная возможность решить проблему пробок в москве - это снос зданий.
комфортная среда застройки определяется правилом что расстояние между двумя строениями не должно быть меньше суммы их высот. в москве это нереально. но хотя бы посносить идиотские торговые центры можно.
на перекрестке ул Красного маяка и Кировоградской (м.Пражская) стоит аж 6 ТЦ!!! И строится ещё один просто гигантских размеров! Там и 5 лет назад невозможно было ни припарковаться ни проехать. сейчас там опа. и будет хуже. а нужно всего лишь посадить того чья подпись стоит под разрешением на строительство и снести все. )
впрочем это все сладкие мечты и оффтоп :))

Эти ТЦ строили, чтобы деньги отмывать немеренные.Кто же их снесёт??? Их надо было все за мкад вывести изначально, а не в городе впихивать.Да что уж теперь то? Никто москвичей и не спросит, никаких референдумов, общественных обсуждений почти. А если и проводились референдумы, то они слабо повлияли на решение властей.Вы представьте, на Можайке, где я живу, эстакада строящаяся находится непосредственно в 10 метрах от жилых домов!!! Каково там людям? Мой дом хотя бы парком защищён от шоссе, но есть участки, где трасса на уровне 3го этажа, в окна смотрит...

искренне сочувствую*(
вчера только свою забрала с СТО (развал-схождение в том числе)
надо маршрут прокладывать по тропам путина и собянина - там, наверное , идеально (давно не была у вас)
у нас такая же х...*( там где нашего катают идеальные дороги, остальное полная большая ЖЖ

В суд на дорожников.

Навальному, в РосЯму. Они там реально действуют.

Эх россия матушка, бесправие и засилье чиновников, у меня вон шофёр оленя сбил, ничё, власти будут возмещать, тк нехрен всяким оленям на дороги выбегать) услуги адвокатов тоже оплачиваются властями)

Щас ещё и с машины приколешься !!! Smart,однако умеют делать мать их за ногу, олень сдох там же,лежит в холодильнике,все живы ни одной царапины, ну машина в принципе тож ничё))))

тут фифшка в том что Смарт с маленькой массой, и пластиковый бампер передний, размер с пол машины! Он сработал, как демпфер! и машину просто откинуло о лося/оленя)))))
у меня была подобная фигня, я брала на прокать маленькую пежо 106, пиздец уйёбище! но удобная в смысле парковки, как и смарт! так вот лечу я на ней, у меня левая стрелка горит мне налево, водила на вольве едет прямо мне на встречу, у него красный, но это все мелочи, я вижу что он бросается под меня, прыгаю на тормоз, и блядь мимо него, утопляюсь ногой в пол))))))) Машина прокатная, у моей машины другое расстояние между педалей, мышечная память сработала в минус мне;( Я засаживаю огромную Вольво в заднюю дверь, приличная такая воронка в двери, у меня даже бампер не лопнул))) отскочила от вольвы, как мячик! А когда машину сдавала ( на ней царапины, только номер погнут), авария зафиксирована, мастера капот открыли, радиатор всмятку оказался. Сама даже не открывала капот, че я там потеряла.

круто,вот вот, видишь радиатор то накрылся всё таки, а тут только фара чуток с бампером и то выглядит ничего

буржуи. патронов вам мало! Smart-ами на оленей охотиться начали! :))))

ывыыыаааааа,а оленя жалко ,однако

Гыгы)) нечего бегать, где попало! ))
може ото казел был, а не олень?
вкусный хоть, или старье?

Мужики затарили его в морозилку,небось потом будут под предлогом "на оленя" по бабам ходить...

Ой, Марин, очень сочувствую(( жуткие у нас дороги...

мы сегодня в Цветном встречались(Ульяна))

он и дороги укладывает?)

у него есть сайт. росяма.
работает.)))

ох, сочувствую
у нас тоже бардак с дорогами
вапще не чистят

  • 1