У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Ты подарил мне летом, часики с секретом-2

 А давайте-ка ударим  нашими шекспиром знаниями по малограмотным, дерзкозамужним, хренососущим  и любым другим интересантам, все, что сейчас написала, не имеет никакого единоличного адресата, лишь просторы жж, так что шить или пришивать мне ничего не стоит, ок?!

Как человек  давно и плодотворно  работающий над репликами, посмотрим правде в глаза.

Прежде,  чем нам отправляться в столь сложное групповое  плавание, в глубины создание копий, договоримся о терминах
итак:
подделка, фейк, реплика - копия чего-либо, уже прежде созданного.

Что же все таки лучше, изделие бренд нейм или подделка фейк? Покупая  ее мы экономим или выбрасываем деньги?!
Ууу, взволнуетесь  вы, конечно оригинал, и в 99% будете наверное  правы.
Подделки ведь тоже , как и любая вещь, бывают очень разного качества, сейчас о металических изделиях, не важно: часы, ювелирка, бижу
с часами конечно сложнее, чем с ювелиркой. Так что- про часы!

Общим видом овладели, теперь подробности пропускать не надо.

Цель копии, это сделать изделие дешево, то что стоит дорого, чтобы на разнице потенциалов заработать свою маржу. Это самая распатроненная цель, но бывают и другие.

1)совсем гамно: плохой металл, "китайская коленка", "русская коленка", не соответствие размеров, толщин, глубин, клеенные стразы , пластик вместо стекла и тд
2)только визуальная копия (если речь про часы или телефоны, ага всякие там "вирту", поделывают и еще как!) внутри стоит самый простой механизм или элетроника ширпотреба
3)не очень плохая подделка : точные размеры, точные цвета, но недорогой металл, не сталь, как в оригинале и т.д., камни в паве.
4)хорошая подделка: точно размеры, хороший сплав металла, визуально сравнивая две вещи совершенно не виды различия, ювелирная установка камней.
5) очень очень хорошая подделка:  "чистая комната" это где собирают часы, такие условия существуют только  на заводах и фабриках нужного профиля (и то не во всех), все комплектующие сделаны точно из того же металла, стекла, камней, кожи и тд и тп, различить вещи  может только специалист и то разобрав, проверив номера по каталогам производителя, или проведя серьезную экспертизу.
 Естественно что и стоимость у реплик будет очень-очень разной. Не все смогут себе позволить очень хорошую копию, так же как и оригинал. Разные крпиисты работают на разные ценовые ниши.

Сделать  шикарную копию дорогих часов очень сложно, но можно! НО, для этого  абсолютно необходимо иметь оригинал.  Никакая даже самая детализированная картинка не покажет все тонкости, размеры и формы сечений, шрифты, и тем более состав материала будет неизвестен.
Никакой "мастер" не сможет это сделать "на коленке" без дорогого оборудования, и очень дорогой оснастки. Чтобы  лить титан например, необходимо  оборудование ценой 150 000 евро, и это самое простое. Температура  плавления титана больше 1600 градусов, и все равно он не течет, а лишь превращается в "сметану", а кипения выше 3000 гр. Конечно работать с драгметаллами проще, со сталью тоже тяжело, многие виды работ по этому  металлу делаются на токарном(фрезерном) станке, правда токарь нужен, фактически ювелир, высшей пробы . И даже при очень хороших условиях производства, главная роль у человека, кто снимет мерки(а для это тоже существуют различные технологии, о них не буду дабы не плодить себе конкурентов), увидит нюансы, не пропустит детали, разработает правильную технологию по воспроизводству, здесь нужен опыт.
В общем копиист для хорошей копии, должен быть мастером, фактически выше, чем производитель! Да, как бы  смешно это не звучало, кругозор и способности копиистов в разы  выше узкого профиля производителя. Как правило копиисты имеют широкий профиль, что сильно снижает производительность, и наоборот производство оригинала разделено на огромное количество операций, каждую из которой делать различные мастера, что в разы повышает производительность.   И заметьте, я никого не хочу обидеть, просто так сложилось.

 КАРТИНА МАСЛОМ,  важна рука хуЙдожника, манера, мазок (не из влагалища) твердость руки, направление и еще миллион деталей, не ошибитесь при выборе копииста, хорошая копия -стоит хороших денег.

Краткое содержание прочтение первой серии "часиков" рекомендация носить тиссот, на мой взглыд была верной, у этого вполне себе демократичного производителя прекрасная  история с 1853 г. и  хорошее сочетание цена качество!  Кстати, Тиссо(т) хорошо не подделывают, знаете по чему? Цена хорошей копии будет дороже оригинала.
Спросите как так? Да просто! Тиссот может себе позволить очень низкую цену на высококачественный свой товар из за эффекта масштаба;) они изначально рассчитаны не на миллиордерсукю малочисленную нишу, как допустим Бриге, а на более широкого потребителя, но, статусность... да, невелика.

s-dream-collectiontourbillon

что из этих De Bethune подделка?!
знаю, большинство впервые слышать о таких часиках, красивые, правда?

  Не всем повезло быть "известными сусликами блогерами", так что нам простым златоручкам ювелиршам тоже есть, что сказать, " как пишут ультразвукопищащее сильно жалящие кровососики, заходила, почитала, поржала, а чё... намана, вам есть чем заняться массируя жыровые попкис;) не осуждаю, дабы и за собой такой грешок знаю. И никуда, никуда  нам не деться от этого (с), все девочки снабжены опцией "сплетница" по умолчанию с рождения, видимо комплектуемся производителем, по образу и подобию.
Я за всю свою сознательную, встретила лишь одну особь женского полУ, в чьей комплектации  опция "сплетни" отсутствовала, правда,
не во зло будет ей сказано,там еще отсуствовал центральный замОк, и электронная мозговая начинка, гы))
Даже не знаю, что лучше.  Хорошо, что природа сделала это выбор за меня.

Не знаю, как вы, други мои, умудрились скупить всю первую партию духов "Реплика" моего любимого Марджелы,
вот жеж в тему абсолютно, но я поехала подписывать новый контракт на поставку. Вы тут несильно деритесь в коментах, а то "брейк" даже некому сказать будет;)
Духи опять будут в нашем бутике, а заказать их можно уже сегодня. Оплата PayPaL застрахует вас от кидка;) правда увеличит расходы на 3,5%


МОЙ БУТИК!!!
http://MSQUARED.ru

Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто проникнуть в тайны тайн.
104589_600


  • 1
А я вообще ношу "Славу" и не заморачиваюсь. ) Лет двадцать уже, все целы, не ломаются, в ремонт еще ни разу не сдавала. ))

Слава , отличные часы! И еслм нравятся по дизайну, все ок😜

а у нас с тобой одни из часов одинаковые-)на фото заметила,так что вероятно и пристрастие к производителям похожее-))

Часы не ношу

потому что они меня не хотят. Ломаются, рассыпаются (буквально), встают намертво. Кстати, Тиссо(т) рассыпался быстрее всех.

Re: Часы не ношу

вау, вот это энергетика!
стоять бояться, даже часики встали))

эх, девочки!!!
только не завидуйте)))
что там ваши часы... что там, чьи то реплики...
детский сад!
у меня бентля ненастоящая!
учитесь!)))))

ты в ожидании Зоси? ))))
а у нас в квартире газ, это раз!
правда... газа у меня нет в квартире, я его перекрыла и перешла на электричество, вреден газ мне и Украине;) для здоровья

кроме реплик полно других вариантов для ношения.
но если часы , телефон ,серьги,машина etc
это именно то что делает вас вами,и без них вы уже не будете иметь веса, статуса (чего там еще) то это печаль..
а вообще самого лучшего качества по заявленному ариной принципу "ежеминутного ношения"
должны быть трусы.
о трусах помню толстик оды складывала.
так шо тема не раскрыта.


у меня есть смешная история!
дело было на ювелирной выставке в Швейцарии.
Девушка с сумкой биркин подходит к одному из павильонов ювелирных изделий, и ставит свою сумку на прилавок,
просит показать дорогой, плотно усыпанный бриллиантами и сапфирами браслет.
Продавец выкладывает его перед ней и косится на сумку)
-Сколько?- спрашивает дева
продавец пощелкал на калькуляторе, и показал результат.
- ой ё ёй!!!- воскликнула девушка, и закатив глаза повернула свою сумку, тыльной стороной к продавцу, на которой контрастной краской , было написано "FAKE"
продавец засмеялся и снизил в цену в двое.

У меня маленькие часики. "Чайка". золотые, бабушкины. Ей в 1977 году подарили!

да нууу
вы себя не уважаете
сказала бы арина)

от бля
у меня плешивые RADO
но я и их не ношу
ужснах)
но зато столовые приборы только серебряные, на сумму, которой хватит на покупку надцати приличных часов, йоооо

а вообще, я уже давно равнодушна ко всем цацкам, наверное, это профдеформация.
но есть и отклонения: парфюм.
Реплику пока не распробовала, правда, не дошли пока руки.-)

парфюм-эт другое..
эт такое ,такое эхх
ну вы поняли)

Девочки, не неделя, а праздник какой-то!
http://make-your-style.livejournal.com/252141.html?view=comments
Оттуда к вашим часам пришла.
Непередаваемое наслаждение, когда в ЖЖ про Биркин, Бентли, Брегет ))

молодцы мы, в тренде!

Ношу Casio DW-6900 вот уже 12 с половиной лет, прошли огонь воду и медные трубы в прямом и переносном смысле слова! За все время работы трижды менял батарейку, один раз потому что закончилась, второй раз поставили в сервисе неродную которая сдохла через год работы, поехал в другой СЦ, там поставили нормальную батарейку которая работает по сей день! Часы реально не убиваемые!

и даже пластик не покоцался?

Кстати часы люблю носить самые легкие, какие есть, чтоб не мешались
картье нравится
хочу омегу чего-то в последнее время, внезапно дизайн понравился, браслет такой основательный там

ты хочешь на металлическом браслете?
какая модель тебе нравится?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account