?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Хорошо, жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Сейчас  про малышей...

Изображение 3

Все знаете, даже не буду углубляться, есть у меня внучка, ей уже два года.
Вопрос (надеюсь из вас никто не ест)))горшок, памперс, сухие трусишки пока не решен.
Мама старается, но не сильно- дом, работа, муж, работа на дом- сжирают свободный ресурс!
Я в меру своих сил старюсь помогать маме(дочери) и Маришке. Меня Марина слушается не очень, точнее совершенно НЕ, смотрит сквозь меня если рядом есть мама или дед.

 Лежим на пляже многотюлени-олени, Маринка здесь же крутится, камни соленые облизать, кидает их в прохожих, в меня,в деда, в море! Лейку с ледяной водой выливает маме за пазуху,  а чтоб не расслаблялась, а то лежит читает, баклажан-синенький;(
Забраться на огромный камень и попытаться голой попой съехать с него. Море ни-ни, только лицезреть.
Не смотря на то что она- Марина, а значит "море", пока для нее оно загадка, жадно-манящая и одновременно пугающая стихия. Хотя в прошлом году активно купалась, еще не вытащить было из воды.

Вдруг смотрю, засуетился ребенок, прыг скок, даже в сторону моря рванула (дальше станет ясно почему) практически зашла по щиколотку в воду, испугалась повернула обратно. Потом хватает ведерко свое , ножкой его толкает, как будто хочет в него ногой встать, подумала я. Помогаю ей, за ручки поддерживаю она пропускает ведерко между ног, и усаживается на него, через секунду включается ручеек.
Опс!!! У меня глаза, как блюдца, мы ржом, Мариша хлопает в ладоши.
И поди ж ты скажи, что ребенок не сообразительный;)

Бегая по дому без трусиков(сейчас летом, идет такой эксперимент), она сама бежит к горшку. А вот в трусиках к сожалению не понимает, что это не памперс, вдруг как польется, она стоит смотрит и страшно удивлена, как же так трусы на мне;)) Но, на пляже не было горшка, который дома стоит в привычном месте.

 В связи с этим возник у меня с ее дедом диспут, да алгоритм сложный, но у нас семья ипаньков-аналитиков.  Что важнее для малыша, как можно дольше сохранять природные инстинкты данные так сказать по-умолчанию, и дать спокойно развиваться природным особенностям, дать раскрыться скрытому, но имеющемуся, постараясь не повредить наложением человеческих штампов или стараться быстро социализировать ребенка и умыть руки, бери общество готовый продукт "куроч-ломай" его дальше?!
Кто-нибудь задается подобным вопросом?

маленькая ремарка, из нас  из взрослых никто не ходил в детский сад, нами всеми растущими занимались мамы, бабушки и дедушки, папы как правило нет, все служили, теперь работают.

МОЙ БУТИК!!!
http://MSQUARED.ru

Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто проникнуть в тайны тайн.
104589_600


  • 1
(Deleted comment)
Извините, может я не много не по теме, просто остро стоит вопрос с детским садом. почему вы против сада до 5 лет?

(Deleted comment)
"Сыну в августе 5... В садик не ходил и не пойдет"
А почему?

Ну если природное культивировать, то надо всю жизнь мочиться по первому желанию. Обезьянки так и делают и большинство кочевых примитивных племён- тоже.

А учить начинать никогда не рано.

Да, оля канеш, мы это все понимаем
Можно и сопли из носа есть, природа типа не попрешь,;)))
Я немножко о другом, просто от горшка отталкивалась😂

В отношении памперс- трусы поймет сама, додумалась же на ведерко сходить:)))))
Ну, а за социальную среду, то я за Только развивальки, типа кружков, мамашек с детишками тусовки. Садик- ни- ни, мрак, даже частный. У меня дочка дома росла и сразу во второй класс пошла, внуков тоже дома растить будем.

Я за ненасилие над ребенком: если у него есть желание освоить новый навык, то почему бы и нет. Моего сына (ему почти три) начала плавно приучать к горшку примерно в год и семь, тогда же и памперс днем сняла (на сны памперсы убрала, когда заметила, что они стабильно сухие неделю подряд). При первых попытках сопротивления отступала на пару шагов назад. В итоге к двум годам он более-менее сносно стал проситься (не без аварий, конечно).
В сад пошел в 2,5 года. Адаптировался постепенно. Опять же решила для себя, что если ему там будет плохо, то отложим хождение на полгода-год. Но ему там понравилось, даже в выходные просится. Я не совсем понимаю, почему детский сад и воспитателей делают сейчас монстрами. Несмотря на аховую ситуацию в дошкольном образовании хороших специалистов в этой области гораздо больше, чем "страшилок для молодых мам". Несадиковские дети были всегда, другой вопрос, что у родителей этих детей зачастую не было выбора "водить-не водить".

у меня мальчик.
на нас магически действовало то что другие детки тоже писают и сами
после того как он увидел что мальчик сам на улице пошел пописал и оделся мокрых штанов уже не было
садик? моему вот общения на площадке с детками явно не хватает, так что осенью идем, а там посмотрим. тут надо смотреть по ребенку, потом можно же и не на целый день водить.
а Маришке молодец! сообразит и с трусиками как надо))

(Deleted comment)
моя красотуля в 2,3 отказалась от памперсов.
ходили в ванну, ловила ее каждые час-полтора, либо она сама неслась. потом ей надоели эти скачки с препятствиями, сама села на горшок и к 2,5 годам дела свои делала туда.
единственное, что горшок стоит в комнате перед телевизором с мультиками :( и каждый раз раздается жизнерадостное "Мама, поси горсок мыть" и "мама, надо девоку помыть". обязательно хвалю за удачный поход на горшок, создаю положительное подкрепление :)
трусы тоже не любит, хоть тресни :((
на улице просится "писать" :)
не приучала специально, не ругала. сейчас могу поворчать, если промахнется вдруг :) ковролин старый, конечно, содрала и выкинула после таких приключений. но он уже и так был на последнем издыхании.

в садик думаю походить - детке 3,5, другие детки интересны, общения хочется, площадок и гостей уже маловато.

Моей внуче 1мес. Но тема горшка интересна. Ещё и потому, что она живёт с родителями во Фр., а там школа начинается в 3 года. Поэтому, конечно, деток приучают к горшку до этого возраста заранее.
К слову, ясли начинаются в 3 мес., поскольку декрет 16 недель. Дочка не планирует выходить на работу через 2 мес. Но в ясли носят деток и неработающие родители, и работающие из дома фрилансеры, кто на полдня, кто не на каждый день. С какого возраста определяют сами. Но сдавать ребёнка с 3 мес. - это оч. распространено.

Я как мама 4х летки, думаю, что нужно соблюсти все перечисленные задачи)). Да это не просто, но стоит постаратся. На мой взгляд, важно сначала делать, то что хочет и чувствует реб, потом исходя из поведения накладывать действия кот, помогут раскрытся и социализироватся.

Моя дочь, наотрез отказывалась сидеть на горшке, я не застовляла. В 2г и 21день( святой день), я купаюсь в душе, она прибегает и " мама где горшок?, я писять хочу" и в течении недели она перестала писять в трусики даже ночью.

(Deleted comment)
)))) я вообще первый раз увидела, писЯть

Пока есть возможность, пусть развиваются природные способности и раскрывается скрытное. Ведь ребенок УЖЕ социализирован, его социум сейчас- семья:) Правильно выше написали к 2,6 сообразит, что к чему. Моей внучке 3,6, год назад летом уже не было проблем. Мама ее (моя дочь) придерживается натуральности. Как-то мы были в музее, везу домой внучку, самой в туалет захотелось, заторопилась.-Бабушка, что ты так торопишься?-Ой, очень в туалет хочу, могу описаться. -Ну, что ты, не переживай, ничего страшного...

Эх, моя мама не сможет прочитать комментаторов)) нас с братом в полгода приучили проситься на горшок. Она в ванну стелила скомканную газету и держала над ней, подгадав, когда ребенку писить пора. И газета шуршала. Как она это нам ассоциировала не помню естественно, а ее рассказы слушала невнимательно)
И я за садик однозначно- это общение, разносторонние занятия,первая дружба, подготовка к праздникам, сами праздники! Надо выбрать надежный садик и воспитательниц и все.

это формирование условного рефлекса )
т.е. ребенок приучался, что шуршание газеты= писание, достаточно посадить на горшок, пошуршать и получить "ручеек" :)

Какая умница)) у каждого свой возраст. так что, терпение. и еще, отказаться от памперсов.это ускорит процесс.

Я за воспитание привычек в целом. Но у нас с горшком так не получилось, нифига!! Сын принципиально ссал рядом с горшком, всем своим видом показывая, что у меня ничего не получится, и лучше бы я от него отстала. я и отстала. и он через пару месяцев сам сел на горшок и сделал свое дело. вот тут понимай как хочешь, то ли от скуки из-за отсутствия борьбы, то ли время пришло))

Сто процентов дать развиваться дитю по своей схеме. Моему сыну 1,7. Конечно, еще в памперсах. Но мы ненавязчиво предлагаем горшок. Он понял, что так удобнее, любит на нем посидеть с утра. Иногда результаты есть, иногда нет.

Вспомнила, где-то читала, что ребенку должен показать на своем личном примере как ходить в туалет родитель одного с ребеночком пола. Морально готовлю мужа;)))

сладкий, сладкий пупсичек!))
а что дед говорит? верю в его аналитические и педагогические задатки!

как известно, "культура" - это "взрощенное".
рефлексов писать в горшок, вытирать зад и чистить зубы не существует. так что природа свое если и возьмет, то в виде превращения ребенка в говорящую обезьянку.

насчет горшка и тд
у нас в песочнице практически одни мальчишки и все старше и писают естественно уже на природе, так вот Ева быстро усекла, сначала стала проситься за компанию, а теперь уже и сама знает, когда ей надо...пописает и говорит спасибо цветочки, спасибо песочек...хоть стой хоть падай)))
а в сад тоже не хочу((( сопли и тд а вдруг обижать будут ...я не представляю... если еще сад приличный...а если толку никакого может лучше ходить в кружки разные...
прям голову ломаю

Но до появления памперсов, проблема с горшком как бы и не стояла у детей. В год или даже до года горшок был нормой, без всякого навязывания, потому что бегать в мокрых штанишках , колготках не очень приятно. Да ребенок мог заиграться и пропустить момент, но это было скорее исключение, чем норма. По поводу детского сада все таки достаточно индивидуально, характер и эмоциональность, желание ребенка, и много других факторов. Мы свою отдавали в Вальдорфский детсад, тогда это было популярно и их было много, ребенку нравилось и осталось много хороших воспоминаний и навыков, правда отдали после 3 лет:))

  • 1