У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Листья тополя, падают с ясеня!

 Город для людей, да, бл... Москва!
Припарковалась где?! Ясный пень, где место было! А было где? В пиз...? Нет, повезло на обочине дороги, даже не на тротуаре, там я уже пробовала,потом весь день, пока не доехала до штраф-площадки, была водителем машины-корабля, она же Вольво-S80!
Продолжу:
Нооооо! Там же дерево наконец свои почки растопырило на манер "красных пинДжаков" пальцы, потеплело ведь
Карочи, пока я вернулась к своему авто, он весь покрылся сережками сережка ольховая с виду как-будто пуховая, но тронешь ее все окажется в мире не так
И эти, блин их маму, сережки на клею момент прицепились насмерть.
Я же типо умная, голопом, это когда жопа впереди головы, в мойку.
Первый дядя глянул на мои цацке и обрадовался: "вы"- говорит- "заезжайте если найду нужную химию -отмою!"
Я слегка припухла, но дар речи не потеряла!
Говорю: "нее, все будет ни так! Сначала вы находите нужную жидкость, показываете ее мне и я машину загоняю к вам в душ!"
Мужик плечами дернул, но, жидкость от сережек на клею, пошел искать! Вернулся, не нашел. От жеж мерзавец, а хотел меня на не нужную ванну развести(
Ладно, качу в другую баню.
Там друг всех киргизов и узбеков, сразу "честно" сказал: "Э нэт, этот клей не моетццо спецсредствами, само сойдет на пятую мойку." Вы поняли, да, какой адрес я назвала гастеру, в смысле пункт его назначения;)
Прикинула пенис к носу, думаю, рванука я в таксопарк, там миллион моек, и таксисты сильно бывалые.
Так и вышло, жидкость "от насекомых и почек", этот спрей называется. Фигня в том, что лишь название у этой жидкости достойное и ценник типа должен ввести в полное доверие, аж 1000 рублей за 200 мл, тож вы не глаза решили протереть, а свой любимый тарантас, хорошо если ни Хаммер;(
Пока силушку не приложишь, клей на месте, а серьги еще от струи воды улетели, правда после приложения силушки, видны эти старания как царап-царапыч, тю-тю лаковое покрытие(
Мне вот не ясно, все хотят денег, а работать многие не могут, но работают! Вопрос , а нахуа работать если идиоты неспособны оказать качественную услугу.
Даю идею, любой пионер справится. Этот йопанный клей от почек, отлично удаляется с полированной поверхности машины обычным растительным маслом, не надо пукать от усилия и стоит пол копейки километр. Все еще думаете, как вам заработать?
Сделайте мойку авто толковую, загребете кучу мани. Таких горемыке как я, валом, парковаться-то негде.
Да, листья тополя падают с ясеня, не ху... себе, ни х ... себе(с)
И да, чуть не забыла, если этот клей не смыть сразу, его не смыть никогда. Сутки стояния с подобными цацками на солнце, и всю оставшуюся бельмом на глазу!

IMG_8402

чисто на злобу дня!
Мир , труд, май, если красили маслянной краской окна, оградки и остальные запачасти, не тратьтесь  на растворительт и ацетон, высушите кожу рук, масло подсолнечное вам в помощь! А для лакшери класса-оливковое.


Featured Posts from This Journal


  • 1
вчера видела девочку на белой белой астре. вся в этих почках
так жалко ее стало

да уж! с белым совершенно не сочитаемо (( желтый клей-то;(

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что это за дерево? Ладно машина - у меня собака домой с прогулки пришла вся в этих почках... Мне собаку маслом натирать? Чую, к лету её обрить придётся такими темпами...

вероятно короткая прическа псинки будет легче в период "почкования"
спрей с маслом справится и с волосами))

Это тополь с клейкими почками(

хаха, Марина, хозяйке на заметку, жир на кухне ( всякие вытяжки итд) тоже хорошо смывается именно растительным маслом с содой)))))
еще, говорят, нашатырь, но не пробовала пока

Edited at 2015-05-07 01:02 pm (UTC)

нашатырь очень хорошо разъедает даже очень сильный жир, но его нельзя на алюминиевую поверхность
жидкость для кухни "шуманит" , как раз на основе нашатыря

Все гениальное - просто! ни за что бы в голову не взбрело))) спасибо за ценный совет!

Аааа, у меня моя красотка 3-й день ездит в смоляных пятнах:
на мойку-то съездили, но "клей" от почек естесс-но не оттёрся.

И что теперь ЭТО навсегда ??

За совет СПАСИБО, надеюсь поможет

Это потом с этих почек пух летит? На хрена вообще эти тополя нужны? Вред от них один.

Тополя- среди деревьев-рекордсменов по очистке воздуха.
При регулярной (раз лет в 5-7) санитарной обрезке кроны, не пушат.
Городские службы ухаживать соответствующе за зелёным фондом должны просто.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account