?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Няни-твари!

не придуманная история, которая вчера мне испортила настроение...

phone3

езжу я быстро и очень быстро, знаете это такая идиотская способность мозга видеть щели, перспективу, и очень быстрый анализ окружающей меня действительности, причем эту самую действительность я потребляю быстро, но не всю анализирую мгновенно, лишь ту, что нужно в данную секунду, два дела сразу делать не умеет никто, не верьте если говорят иное, делают все-равно всё
по-очереди, и качество исполненных работ падает, если количество переключений растет. Я даже не поленюсь найти название улицы по которой я пробиралась к английскому посольству, мне бы хотелось чтобы до героев моего рассказа повествование дошло!!! (перепост приветствуется) У меня не было времени остановиться и сфотографировать ситуацию, меня ждали в посольстве, опаздывать туда нельзя.
Итак, переулок где глаз/мозг вырвал "мини-сцену" 1-й Смоленский по направлению к Проточному
Ярко рыжая копна кучеряшек, девочка лет двух с половиной, идет держась за детскую коляску, которую достаточно быстро и уверенно толкает впереди себя женщина лет от 50 в синих джинсах со стрижкой-"шарик" светлых желтых волос. Малышка спотыкается и падает на колени, благо она в плотных штанах и асфальт не делает пилинг коленям. Интересно, что делает женщина (вероятно няня) она продолжает толкать коляску вперед, увеличивая расстояние между рукой девочки и ее опорой ввиде коляски! И это жирная, взрослая жопа, не останавливается, ни хватает ребенка за руку, даже зашиворот не хватает, останавливается уже нехотя, когда ребенок целиком растянулся на тротуаре, продолжая держаться за коляску! Девочка, не плачет, привычка и закалка, она так испуганно глянула на няню, что мне показалось она боялась оплеухи, втянув голову к плечам.
Зачем нужны такие няни? А ведь мама просто не знает, что за человек эта няня;(
Боже, спаси королеву! Все же хорошо, что огнестрельное оружие у нас в стране запрещено!
На выстрел надо всего секунду,
меньше чем на фото.

  • 1
Деток жалко в таких случаях больше всего...

да!
меня прям колотило((
ели заставила себя переключиться
у меня была очень серьезная встреча, а этот фрагмент мерцал перед глазами, мешал сосредоточится
нужно валерьяночки попить

А такое, как мне кажется, быстро и не может отпустить.
Валерьянка, кстати, должна помочь. А ещё лучше мятный чай)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А может, это ее бабушка рОдная?

и этот вариант не исключен!
тогда...(( совсем печалька, люди с каменными сердцами или с артрозами! жарьте лучше котлеты, пусть детьми занимаются те, кому они дороги и любимы, имхо конечно

Ох, Марина, дорогая, вы слишком далеки от жизни простых смертных... В последний год отчаянных попыток забеременеть и хождения по врачам в негаснущей надежде на скорое материнство, я сама стала приглядываться к мамам вокруг. И что же заметила? Очень много случаев, когда мам дети напрягают, на детей кричат, они падают и еще получают по попе за то, что медленно плетутся и спотыкаются ( а ребенку полтора-два годика от силы), ну и разного прочего - так режет глаз, так хочется подойти и побить этих мамочек. А про нянь нерадивых и говорить нечего, таких предостаточно.

Остается только утешаться теми, кто добр и внимателен к своим малышам. Их тоже много, и они детей любят хорошо и полностью, во всех ситуациях.

да!

мне сегодня уже предложили спуститься в метро!
Я ваще известный романтик-перфекционист!
Желаю малыша тебе и побыстрее, главное расслабся! если соввсем совсем не получается, делай ЭКО и не парься! все будет ОК!

Мне тоже эта тема клапана срывает..пару разборок учиняла..и ведь няни! Эти пару раз интуиция не обманула - няни! Я мило прошипела, что найду маму ребенка и поставлю в курс дела! Уши поджали, а дальше то что((( к сожалению, тут бдительность самих родителей важна! Но надеюсь и небезразличие окружающих тоже имеет значение! Жалко малышей((

Тема злободневная для всех нормальных. Меня затрагивает очень.
Моя дочь, пока учится, работает няней. Она просто отличная няня, хотя молодая девушка 25 лет. А отличная, потому что безумно любит детей, умеет играть с ними, развивать согласно возрасту!, ей нравится заботиться о них, и она очень внимательна к любой мелочи, которая касается ребенка. Я психотерапевт с высшим медицинским образованием, очень много занимаюсь детством, поэтому она ко всему прочему получает постоянные консультации как и что правильно делать в психологическом аспекте, да и в медицинском тоже. Очень хотелось бы, чтобы все няни так относились к детям.
Девочка, которую она воспитывает, растет такая чудесная, такая гармоничная, очень любимая и своими родителями, и няней, и нашей семьей тоже.
А до этого у девочки была няня, которая довела ее до истерического невроза. Выводили из этого состояния, столько сил, времени ушло на это. Очень сложная задача.
Мамы, будьте внимательны, смотрите на кого вы оставляете своих деток.
Профпригодность няни видна сразу - это безграничная любовь к детям.
Няню можно научить как правильно что-то делать, но ее нельзя научить ЛЮБИТЬ.

также наблюдала картину как видимо няня (судя по неопределенному возрасту 45-55 и невнятному виду рядом с дорогой коляской) на оживленном трехполосном во все стороны перекрестке в центре выкатила коляску-люльку на повороте на проезжую часть, сама стала на бровку и так ждала зеленого... аж в животе холодно стало за малыша! а ведь это видимо привычка, ужасная привычка(((( и сколько таких может быть! так и хотелось выйти из машины, закатить коляску на бровку и ее поставить на повороте на метр от бровки ждать светофора ((((((((((

  • 1