?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Посылочка с сырьем...(вооо!время)













Прозрачные белые (крупные), с включениями пиритов, турмалинов, это кварцы.
Три розовые, это морганиты, будут серьги и кольцо.
Три лунных камня, кабашоны, молочно-голубые. Вставки для кольца.
Мульти колор, топаз-мистик.
На ладошке опал, бирма. в кулон
Черный камень-шпинель, не фотогеничен, но практически не отличить (визуально) от черного бриллианта.

  • 1
какое все мммм... девочковые игрушки)))

А куда пойдет неотличимый от бриллианта? Кольцо наверняка?
Опал какой-то нереальный и вкусный)

Да, шпинель будет в кольце центральным камнем:) Гвоздь! так сказать:)
очень люблю опалы.

КаГдила?
Самолет нах...купили билеты?

(Deleted comment)
Знаццо я тож...дебил.
Ю, прости зае...не ответила тебе на п....
На аперель нормально будет, заказ буду исполнять, после первомайских, вероятнее всего;)

как красиво....я первый раз вижу сырье без изделия......спасибо!!!

Какая красота.
Давно мечтаю о комплекте с опалами.

Марина, как всё блястит.... красота, а то шо из этого получаеца у вас ваааще, неописуемая красота, вот как можно уметь делать такое?! прям волшебница! А трудно это? долго учились Вы? или это хобби такое?

Я тут у Вас в друзья заделалась без спроса, любуюсь всеми красотами, что Вы творите, можно да?
А ещё вопрос: Вы всем на заказ делаете? и как это можно сделать, заказ я имею в виду?

Я открыта и доступна во всех местах:)))))))
Удобнее переписывацо через "дупло"( сказала Маша, Дубровскому)Моё дуБло :marinadeboshir@gmail.com

не, ну вот чо народ бесишь с утра, а??)
я одно время прям помирала по опалам... купила кольцо с австралийский, умереть не встать ....и не смогла носить! не мое(
а вообще хочу-не могу серьги в 2 карата и ван клиффовскую цепочку с четырехлистниками - самую длинную!

Ну хуйня вопрос, решим.
Серьги какой чистоты хочешь? если первой, готовь 5,5 миллионов рублей.(мировая цена, но есть варианты* моргает правым глазом)
С цепью ваще не вопрос, просто, как стакан семечек, какой хочешь, белый, желтый? "Клевер" из чего хочешь?
Кстати, селедку я што, на "деревню дедушке" посылать буду?!

"моёооо серце астанавилась
маё сеееерце замееерло"

какие красивые камни!
очень нравится опалы, но на себе их почему-то не вижу
в последнее время меня преследует видение перстня с рубином...возможно когда-нибудь я его найду)))

Да, с рубин нынче очеееень в моде;) Понимаю вас! С крупным камнем хотите перстень?

у меня есть кольцо с мистик топазом. Простое серебрянное, но камень 60К (если конечно не соврал продавец) - камень очень красивый, я таких топазов раньше не видела даже.

Ага, его не давно придумали. Это природный топаз обработанный теплом, по специальной технологии;)


Морганит оч похож на волынские топазы. Сам такие находил в Зап Украине.
Маленький беленький на бриллиант не оч похож -блеск не тот.
Опал - как опал: такой и должен быть хороший опал))

А из какой страны все это? Все - Бирма? Или что с Цейлона?

Читай внимательно, все написан0.бриллианта здесь и нет откуда взяться
Блеску?

  • 1